Из-за абразивной грязи в воде главной причиной сходов стал выход из строя стартёров

Из-за абразивной грязи в воде главной причиной сходов стал выход из строя стартёров и генераторов. Близилось время финиша, и всё меньше исправных и не застрявших машин оставалось на трассе. После окончания первого заезда, в котором принимали участие внедорожники зачётных классов ТР-0 и ТР-1, старт следующего пришлось переносить на час из-за большого количества требующих эвакуации. Организаторский ГАЗ-66 трудился не покладая лебёдок, чтобы освободить трассу от «недвижимости», в которую превратилось большинство вышедших на старт автомобилей.

Во втором заезде участвовали старшие товарищи — экипажи на большеколёсных и сильно модифицированных машинах классов ТР-2 и ТР-3. Здесь скорости были уже совсем другими. Там где почти стандартные внедорожники двигались исключительно на лебёдках, монстры шли ходом с педалью, залипшей в полу. Рёв моторов, металлические хлопки контактов и, в конце концов, неизбежный гул лебёдок наполнили трассу. Наиболее зрелищными местами стали те же болото и запруда, которые снова собирали обильный урожай.
Но большая часть участников продолжала наматывать и складывать в копилку пройденные круги. Зрители толпились за ограждениями и громкими криками поддерживали спортсменов. Даже идущий временами дождь не мог прогнать их с трассы. Как водится, не обходилось без толковых и своевременных, по их мнению, советов о том, как именно следует проходить те или иные участки. Признаться, я и сам хотел к ним присоединиться, но не успевал с советами,поскольку беспрестанно щёлкал затвором фотоаппарата — зрелищные кадры попадались буквально на каждом шагу. И теперь, по окончании мероприятия, можно с уверенностью сказать, что Motive Gear Challenge стала одной из наиболее внедорожных и зрелищных гонок этого года.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>