Построить машину

Построить машину, сочетающую в себе, казалось бы, взаимоисключающие качества, мечтали многие. Попыток осуществить мечту мы тоже видели немало. И вот перед нами ещё один претендент- комфортный и одновременно боевой УАЗ (правда, не для спортивных, а, скорее, для душевных трофи-рей-дов). И, как нам кажется, он вполне удался. Давайте же посмотрим на то, что получилось? Снаружи машина тёмная-зелёная, почти чёрная. Блестящая, под лаком. Стиль, отдалённо напоминающий «пацаномобиль». Аккуратные силовые бамперы а-ля Gelandewagen, тонированные боковые стёкла. Внушает! Только шноркель выдаёт во внешности машины внедорожную подготовку. Ну и, конечно, колёса с резиной Simex 35/11.5, разлаписто выпирающие из кузова, на широких мостах «спайсер» от УАЗ Patriot и дисках Off-road Wheels. Они выпираютдаже за дополнительные расширители Bushwacker. Лифтованный на 180 мм автомобиль возвышается над городским потоком, как таранная башня войск Батыя, бравших штурмом древний Киев. Первые 120 мм высоты обеспечивает комплект от «РИФ», включающий в себя усиленные пружины, проставки под серьги рессор и амортизаторы. Задняя подвеска тоже усилена дополнительными пружинами. Кроме того, кузов отлифтован ещё на 60 мм проставками. Такая высота позволила обойтись без фанатичной резки арок, присущей спортивным трофи-машинам. Если приглядеться повнимательнее, то можно заметить лебёдку COMEUP DV12 с синтетическим тросом внутри переднего бампера. Кроме того, спереди стоит внушающая уважение могучая защита из труб. Остальные изменения менее заметны. Например, встроенная в переднюю часть крыши светодиодная

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>